+ 7 (499) 153-66-59
09@certcentr.ru
О нас

СЕРТИФИКАЦИЯ  - ЭТО НАША ПРОФЕССИЯ!!!

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМАНДА
  • ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
  • НАДЕЖНОСТЬ ОТНОШЕНИЙ
  • СКОРОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ
  • ПРИЕМЛЕМЫЕ ЦЕНЫ
аттестат

В этом разделе Вы можете ознакомиться с определениями к ряду терминов, которые для Вас подготовили специалисты нашего СертЦентра, убрав из них все лишнее.

Аккредитация - это...

Держатель сертификата - это...

Знак соответствия - это...

Орган по сертификации - это...

Сертифика́ция - это...

Сертификационный центр - это...

Технический регламент - это...

Технические условия (ТУ)  - это...

Коды ОКП - это...

Сертификация бронеавтомобилей

Все бронированные автомобили (неважно, от завода – изготовителя или от фирмы-добронировщика) в России должны быть сертифицированы. Продавать такие автомобили без сертификата соответствия и одобрения типа транспортного средства (ОТТС) нельзя.
Общие требования к броневой защите автомобилей изложены в ГОСТе Р 50963-96. Здесь четко изложены характеристики брони, конструктивные требования, требования к материалам и маркировке. Тут же приведена классификация классов защиты автомобилей в России. Наша классификация от европейской отличается, ведь в ее основе лежит стойкость к воздействию средств поражения, стрелковое же оружие в нашей стране существенно отличается от европейского. Поэтому отличаются и уровни (классы) защиты.
ГОСТ Р 50963-96 регламентирует, в каких случаях можно поврежденные детали ремонтировать, какие повреждения снижают класс защиты автомобиля. К последним относятся вмятины, коррозия, царапины и другие дефекты, если их глубина превышает предельное уменьшение толщины деталей. ГОСТ требует , чтобы в процессе эксплуатации бронеавтомобиля все крепежные детали были в наличии, не допускается их ослабление, вибрация броневых листов. Нужно иметь в виду, что перекосы и провисание дверей в закрытом положении значительно снижают степень защиты пассажиров в салоне. Двери и бойницы машины открываться должны легко, в закрытом и открытом положениях четко и без усилий фиксироваться.
Прежде чем получить сертификат пулестойкости (правильно - сертификат соответствия нормативным требованиям), бронеавтомобиль должен пройти испытания. ГОСТ говорит, что обстрелу подвергают каждую десятую деталь каждой толщины, количество выстрелов в деталь зависит от ее размера – от одного до трех. Во время обстрела контролируются масса, тип и скорость пуль, расстояние, с которого велся огонь, угол обстрела и другие характеристики, предусмотренные ГОСТом. Автомобиль подвергается тщательной проверке на предмет наличия слабых мест в защите (стыки деталей, края проемов дверей и прочие).
Когда бронеавтомобиль получает ОТТС, это означает, что конструктивно автомашина адаптирована под возросшую массу, а негативное влияние брони на коррозионную стойкость кузова, пассивную безопасность и ходовые качества авто минимально. Наличие у автомобиля обоих документов говорит о полной его надежности.

тел:  +7(499)
153-66-59

 
Карта сайта